Мы делаем общение доступным!
(495) 66-232-66 / (812) 670-62-26 / Контакты / Скайп / Онлайн-звонок

Звонок с сайта

Вы хотите сделать из посетителей Вашего сайта Ваших клиентов? Ваш потенциальный клиент с большей вероятностью станет Вашим настоящим клиентом, если сможет пообщаться с отделом продаж мгновенно. Посетителю сайта не нужно ничего устанавливать, достаточно нажать кнопку.
 
А сколько Ваших настоящих клиентов заходит на Ваш сайт, чтобы посмотреть номер телефона и позвонить? Так почему бы не дать им возможность позвонить в Вашу компанию прямо с сайта?
 
Организуйте Вашим клиентам возможность бесплатной связи с Вашей компанией!
Это ОЧЕНЬ ПРОСТО! Установка занимает всего 10 минут! Что это? Новая услуга «Звонок с сайта»!

«Звонок с сайта» имеет два варианта решения:

Вариант 1: Это аналог номера 8-800, но дешевле для Вас. Как и при звонке на номер 8-800, клиент не платит за разговор, а Вы не платите за подключение номера 8-800.

 

В зависимости от информационного контекста, в котором окажется виджет, его можно настроить на соединение с разными отделами и службами компании. Например, если абонент совершил звонок с сайта со страницы с описанием условий акции, он сможет прослушать информацию об особых условиях или ближайших акциях компании, а затем соединиться с отделом продаж. А если посетитель позвонил с презентационной страницы сайта, описывающей какой-либо продукт или услугу, благодаря маршрутизации звонков, он попадает к менеджеру, специализирующегося на продаже именно этого продукта или услуги.
Если номер менеджера не отвечает или занят, программа автоматически переадресовывает вызов согласно индивидуальному сценарию распределения звонков.

 

Вариант 2: Это модуль для Вашего сайта, который позволит посетителю сайта заказать БЕСПЛАТНЫЙ звонок на свой телефон.

Посетитель Вашего сайта нажимает на кнопку звонка, расположенную на сайте; программа «запоминает» номер телефона потенциального клиента и организует потенциальному клиенту входящий вызов от менеджера компании.

Что дает «Звонок с сайта»?

  • увеличение продаж;
  • улучшение качества обслуживания клиентов;
  • сокращение затрат на зарплату персонала (затраты на обслуживание виджета минимальные);
  • возможность записи всех разговоров;
  • организация распределения входящего звонка;
  • сбор статистики (количество поступивших звонков, по какого рода причинам / проблемам / запросам и т.д.).
Виджет (внешний вид кнопки, расположенной на сайте + интерфейс программы) «Звонок с сайта» может быть как стандартного дизайна, так и индивидуального дизайна (кнопка и интерфейс рисуются дизайнером по заявке клиента). Выбор за Вами!

Примеры виджетов:

 

                    

  

           

 

                             

             

 

 

С ВИДЖЕТОМ «ЗВОНОК С САЙТА» ВЫ В ОДНОМ КЛИКЕ ОТ СВОИХ КЛИЕНТОВ! 

 
 
Полный перечень услуг
вернуться в
 
SiteHeart
SiteHeart

Ваше сообщение или вопрос:

Представьтесь, пожалуйста:

Ваш номер телефона и/или email:

Код защиты от спама:
Не вижу символы

Контроль качества